Обсуждаем тут!
Airbus A320
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22009-11-02 12:54:26
Один из моих любимых ЛА)
Поделиться32009-11-02 18:36:07
Да, самолёт хороший, но движки слабоваты для такого - ели взлетает.
Поделиться42009-11-02 19:01:05
Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя CFM International CFM56-5-A1 или IAE V2500-A1 тягой 111,2 кН (25000 фунтов)
Нормальные двигатели! Они великолепно работают! И он великолепно взлетает!
Поделиться52009-11-02 20:35:24
не люблю А320 и всю семью а 320ых(19,20,21)
Поделиться62009-11-03 15:33:25
арбузы мне нравятся) но не каждая ливрея(окраска) этой машине подойдет) 310м 319м и 320м по моему мнению больше всего идет ливрея S7 AIRLINES! мне и бобики нравятся) но больше всего конечно AIRBUS
Поделиться72009-11-03 15:48:09
А боинги мне вобще не нравятся...кроме 747)
Поделиться82009-11-03 19:24:56
ну 747й это своя история) 40 лет ему не было равных пока не появился Airbus A 380 ) он мало того что появился но и перещеголял)
Поделиться92009-11-03 20:07:38
мне нравятся три боинга. 747 757 и 777 потому что в таких аэропортах как у нас это радость для спотера)
Поделиться102009-11-04 13:26:31
Fencer
Ну да , а если не только с точки зрения споттинга?
Поделиться112009-11-04 15:22:28
да. именно с этой точки зрения. а так нормальный самолет
Поделиться122009-11-06 00:18:45
С точки управления А320 во многих параметрах превышает ваши 'бобики'. А мощность двигателей также зависит от выбора тяги при взлёте, смотря какой вес и т.д.
Поделиться132009-11-07 17:51:11
не всегда! если двигло слабое - то оно слабое) а нагрузка,загрузка и выбор режима тут не совсем причем) если слабый двигатель то ты хоть пустому дай максималку на взлетном - один хрен пробежишь дохера что загруженному) ну пустой может чуть быстрей...загруженному на взлетном тоже не желательно максималку давать и с места срывать) так делать ни есть хорошо помоему. у бобиков автомат тяги чуть чуть страдает) вообщем движки это целая дисскуссия
Поделиться142009-11-07 19:03:31
а мне нравится всё))) правда не очень нравится мне 727) вот у него слабые движки)) очень слабенькие) салон маленький и кабина сами посмотрите, но в целом для тех годов отличный самолёт)
Поделиться152009-11-07 19:09:23
для тех времен да! но 727 уже прошлый век) я в дмд увидел 737й с сигарообразной гондолой двигателя и системой реверса сзади - стало как то не по себе! что за компания не знаю) по ливреи не понял) хоть и выглядит свеженьким - но уже давно 737 мые идут с другими движками
Поделиться162009-11-07 19:43:06
так это 737-100 или 737-232 тоесть 737-200) да. он старенький))) вот такой ты видел, да?)
А в кабине у него столько всего...)) очень интересный он, но им щас уже по моему не пользуются)
Поделиться172009-11-07 22:07:27
У нас на флоте используются IАЕ, они слабее CFM, но экономия топлива лучше. С IАЕ у меня никаких проблем нет. А выбор режима в тему входит, что на наших рейсах мы редко взлетаем с максимальной мощностью, поэтому здесь разниц выбора двигателя нет.
Поделиться182009-11-08 14:02:08
А А320 больше, чем А319? и вообще, они в управлении чем нибудь отличаются?)
Поделиться192009-11-08 14:32:15
У А320 фузейляж длиннее, но всё остальное одинаковое - высота, размах крыльев и т.д. А управление также одинаковое, поэтому пилот который квалифицирован на одном типе также сможет управлять остальными из серии А320. Хотя на А318 мне пришлось сходить на пару тренировочных семинаров, но то более связано было с системой крутой траэктории посадки, её нормативами и эксплуатацией.
Отредактировано Speedbird-one (2009-11-08 14:33:12)
Поделиться202009-11-08 18:30:51
318й вообще маленький) они еще в эксплуатации??
Поделиться212009-11-08 18:45:43
а что насчёт А310 И А300? ими ещё пользуются?)
Поделиться222009-11-08 18:51:37
Да! Но большинство cargo
Поделиться232009-11-08 19:40:29
А318 конечно используются. У нас их в компании пока 2 и они выполняют трансатлантические перевозки. Наши А318 модифицированы в один бизнес класс с 32 сиденьями.
Поделиться242009-11-08 20:55:00
так это 737-100 или 737-232 тоесть 737-200) да. он старенький))) вот такой ты видел, да?)
А в кабине у него столько всего...)) очень интересный он, но им щас уже по моему не пользуются)
еще как пользуются:) я видел и фоткал: Аэросвит 732 и итек айр 732
Поделиться252009-11-08 20:56:48
понятно) спасибо)
Поделиться262009-11-09 19:35:27
Fencer я такой видел! просто почему удивился - я как то случайно щелкая каналы наткнулся на какойто фильм и вот в сюжете показывали посадку это 200го) сначала думал фильм про авиацию оказалось нет просто сюжет) так вот в конце показали год выпуска фильма - 1990 помоему)) поэтому и удивился! что они еще летают!
Поделиться272009-11-09 19:36:55
скажу чесно в живую он уродски смотрится с такими движками
Поделиться282009-11-09 20:43:59
ну да но все равно сейчас ав основном 737-300,500,800 летают но зафотать пока еще летающий 200 все равно приятно не смотря на уродскую форму. я вообще все самоли люблю
Отредактировано Fencer (2009-11-09 20:44:17)
Поделиться292009-11-09 22:45:50
да и я то тоже) но ведь есть и любимчики - мой ряд любимчиков - Airbus 310 319 320 Boeing 737-500 737 - 800 ко всем остальным конечно же с любовью отношусь - но этим больше всего люблю!
Поделиться302009-11-09 23:22:52
мои любимчики ту154 B757,777 ну и 747. а из аэробусов 310,340