Что вы думаете о данном самолете)
SSJ100 (Сухой супер джет 100)
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22009-11-13 21:10:52
Хороший самолёт) Надеюсь он принесёт удачу российским авиакомпаниям!
Поделиться32009-11-14 15:46:03
а мне кажется это копия арбуза! дизайн - салон - кабина! для сравнения - Airbus и Boeing выпускают по 300 самолетов в ГОД! в России за 10 лет - 2!!!!!! можно задуматься))) у них идет серийное производство спору нет) а сколько у нас стоит недоделаных тушек! просто вся ситуация описывается в пяти словах! Airbus и Boeing - 300 Россия -2
Поделиться42009-11-14 16:09:44
Не знаю может все у нас наладится ...хотя чесно говоря сам в это плохо верю...)
Поделиться52009-11-14 22:54:23
я тоже) и мне кажется спер джет 100 ничего не изменит) в стране кризис - его и выпускать будет сложно и компаниям покупать) он новый - дорогой) проще купить поддержаную иномарку
Поделиться62009-11-14 22:55:32
Это точно!
Поделиться72009-11-15 12:03:41
а мне он не очень нравится))) он маленький)
Поделиться82009-11-15 12:24:46
Ну, для наших сойдёт (наверно) =)
Поделиться92009-11-16 11:26:54
он классный. на максе прикольно летал
Поделиться102009-11-16 17:03:03
ну может и прикольно летал - это показатель не спорю. но мне он не нравится) ни дизайном не летной характеристикой) помоему ничем от других самолетов не отличается) и не пойму чем он конкурентно способен? может я ошибаюсь чего то не зная о машине - я только рад узнать......
Поделиться112009-11-16 18:52:11
Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, прежнее название RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний (см. ниже).
Superjet 100 рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4400 км[4] и ориентирован на замену самолётов Ту-134 и Як-42. Прямые конкуренты Superjet 100 — самолёты Embraer серии E-Jet, Bombardier серии CRJ, ARJ21, Ан-148, Ту-334 .
Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).[5]
Прорабатываются варианты изготовления самолёта с конфигурацией бизнес- и VIP-класса, а также увеличенной длиной фюзеляжа и пассажировместимостью.
Аэродинамическая схема — двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
По использованным материалам в конструкции самолёта гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян отметил следующее[10]:
Мы не пошли по пути применения большого количества новых конструкционных материалов, таких как композиты, поскольку конечный продукт мог получиться слишком дорогим для данного сегмента рынка. Что касается традиционных материалов, таких как сплавы алюминия и стали, то наши технологии ни в коей мере не уступают тем, что сегодня используются при производстве Airbus A380.
За счёт новых конструкторских решений и применения новых материалов повышенной износостойкости обеспечен ресурс планера в 70 000 лётных часов при среднемировом показателе в 30 000 лётных часов.[51][52] Однако следует учитывать тот факт, что среднемировой показатель (30000 часов) — практическая величина, в то время как показатели SSJ ещё не подтверждены практически.
Поделиться122009-11-17 21:55:37
спасибо))
Поделиться132009-11-18 16:27:40
Да незачто)